Часто задаваемые вопросы

1. Вопрос
Где можно взять справку об отсутствии задолженности?
Ответ

Данную справку Вы можете получить в Контакт-центре по ул. Ерубаева 44/2.

Справку об отсутствии задолженности можно получить при полной оплате задолженности. Вам необходимо предоставить оригиналы и копии документов.

 

Документы для получения справки об отсутствии задолженности по электроэнергии:

- удостоверение личности;
- правоустанавливающие документы;

- справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках (кадастровая справка) с eGov.kz;

- документ, подтверждающий количество зарегистрированных членов семьи;

 

Документы для получения справки об отсутствии задолженности по теплоэнергии:

- удостоверение личности;
- правоустанавливающие документы;

- документ, подтверждающий количество зарегистрированных членов семьи;

- справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках  (с сайта eGov.kz);

- технический паспорт (план квартиры).

2. Вопрос
Что такое общедомовые нужды?
Ответ

В каждый многоквартирный дом поступает определенное количество коммунальных ресурсов, основная доля которых потребляется жильцами, некоторая же часть ресурсов идет на обслуживание дома и содержание общедомового имущества (подъездное освещение, лифтовое хозяйство).

Начисления за общедомовые нужды (ОДН) производятся по приборам учета электроэнергии, установленных на подъездное освещение и лифтовое хозяйство. Начисления за места общего пользования (МОП) распределяются  равными долями на количество квартир, указанных в заявлении, которое заполняется при заключении договора электроснабжения мест общего пользования.

Договор заключается при предоставлении заявления от ответственного лица и протокола собрания собственников помещении (квартир), содержащего не менее двух третьей подписей от общего количества собственников квартир.

3. Вопрос
Что относится к правоустанавливающим документам?
Ответ

К правоустанавливающим относятся документы, свидетельствующие о возникновении у лица права на объект недвижимости (дом, квартира, гараж):

- договор купли-продажи;

- договор мены;

- договор дарения;

- свидетельства о праве на наследство;

- акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений;

- вступившие в законную силу судебные акты.

4. Вопрос
Что такое госпошлина?
Ответ

При наличии дебиторской задолженности,  ТОО «КарагандыЖылуСбыт» оформляет исковое заявление в суд для принудительного взыскания. Для принятия в производство исковое заявление необходима оплата госпошлины в размере 3% от суммы иска. При вынесении решения суда в пользу ТОО «КарагандыЖылуСбыт»  данная сумма госпошлины возвращается потребителем на счет компании. Оплата производится по квитанции специального образца ТОО «КарагандыЖылуСбыт». 

5. Вопрос
Если при оплате неверно указан номер лицевого счета или ошибочно произведена оплата по другому адресу, возможен ли возврат?
Ответ

Будьте внимательны при оплате квитанций!

Вам необходимо обратиться  в канцелярию по ул. Лободы строение 35А и предоставить:

-  квитанцию об оплате;

- удостоверение личности;

- заявление.

После этого будет произведен возврат денежных средств с ошибочно оплаченного лицевого счета, и зачисление  оплаты на Ваш лицевой счет.

6. Вопрос
Где можно взять справку об отсутствии лицевого счета?
Ответ

Данную справку Вы можете получить в Абонентском центре по ул. Ерубаева 44/2. Вам необходимо предоставить оригиналы и копии документов:

- удостоверение личности;
- правоустанавливающие документы;

- документ, подтверждающий количество зарегистрированных членов семьи;

- акт на земельный участок (для частного сектора).

7. Вопрос
Если изменилась площадь квартиры, то куда необходимо обратиться?
Ответ

Для того, чтобы начисление за жилое помещение проводилось исходя из изменившейся площади жилого помещения, Вам необходимо обратиться в Контакт-центр по ул. Ерубаева 44/2 и представить документы, подтверждающие изменение площади жилого помещения (оригинал и копия тех. паспорта (плана квартиры)).

8. Вопрос
Как изменить количество проживающих?
Ответ

Для изменения количества проживающих, Вам нужно обратиться  в Контакт-центр по ул. Ерубаева 44/2. При себе иметь документ, подтверждающий количество зарегистрированных членов семьи.

9. Вопрос
Как переоформить документы на свое имя?
Ответ

Если Вы приобрели квартиру (дом) и хотите переоформить ее на свое имя, Вам необходимо  обратиться в Контакт-центр по ул. Ерубаева 44/2, или на Ваш участок.

При себе иметь оригиналы и копии документов:

1. Правоустанавливающий документ; (договор купли продажи, мены, дарения и т.д.)

   2. Удостоверение личности собственника;

   3. Информация «Сведения о зарегистрированных лицах» на объекте недвижимости (с сайта https://egov.kz/)

   4. Технический паспорт на объект недвижимости;

   5. Справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; (с сайта  https://egov.kz), давностью не более 10 дней;

   6. Заявление на изменение личных данных (образец - https://kzs.kz/ru/individual/sample)

   7. Копия договора аренды, найма объекта недвижимости, выделенного из гос.жил.фонда (при наличии)

 

10. Вопрос
Каким категориям граждан предоставляются льготы?
Ответ

ТОО «КарагандыЖылуСбыт» предоставляет льготы:

1.  Участникам ВОВ;

2.  Для лиц одиноко проживающих пенсионеров по возрасту. При предоставлении следующих документов  предусмотрена увеличенная норма потребления электрической энергии:

- письменное заявление;

- удостоверение личности (копия);

- пенсионное удостоверение (копия) для пенсионеров по возрасту;

- документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства, документ, подтверждающий количество зарегистрированных членов семьи;

- правоустанавливающий документ на квартиру по месту проживания (копия);

- справка «Об отсутствии (наличии) недвижимого имущества».

 

С нормами потребления и тарифами по электроэнергии Вы можете ознакомиться здесь