ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» осуществляет самостоятельную деятельность по снабжению потребителей электрической, тепловой энергией и ГВС. Располагает четырьмя территориальными участками. Оказывает услуги по энергоснабжению потребителям г. Караганды, п. Актас.Численность сотрудников составляет более 300 человек.
ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» осуществляет деятельность на основании Государственной лицензии №000395 от 01.07.2009г. по покупке электрической энергии для энергоснабжения, а также занимает доминирующее (монопольное) положение по электроснабжению города Караганды - согласно Уведомления №13-3/1238 от 21.08.2007г. «О включении в Государственный реестр субъектов рынка, занимающих доминирующее (монопольное) положение на соответствующем товарном рынке», а также города Сарани - согласно письма ГУ «Антимонопольная инспекция по Карагандинской области» №19-01-06/1823 от 06.11.2013г. «Об утверждении Государственного реестра субъектов рынка, занимающих доминирующее монопольное положение».
В сфере снабжения тепловой энергией ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» является субъектом естественной монополии согласно Уведомления о включении в местный раздел Государственного регистра субъектов естественных монополий Карагандинской области №1869/2 от 07.08.2007г. по виду деятельности (услуги по снабжению тепловой энергией).
16 лет работы на Карагандинском рынке сбыта тепло – и электроэнергии позволили достичь высоких результатов в следующих направлениях работы:
- обеспечение стабильного тепло- и электроснабжения;
- качественное обслуживание потребителей;
- обеспечение сбора платежей за оказанные потребителям услуги;
- расширение рынка сбыта
- применение достижений информационных технологий в обслуживании потребителей (прием оплат через банкомат, интернет-банкинг, терминалы);
- высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия;
- наличие долговременных и надёжных поставщиков энергоресурсов;
- наличие уникального программного обеспечения с возможностью интегрирования с другими программными продуктами;
- наличие самой обширной и достоверной информационной базы потребителей;
- возможность приобретения менее дорогих энергоресурсов вследствие крупных объёмов потребления;
- хорошая репутация у потребителей.
Коллектив ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» постоянно работает над повышением культуры обслуживания. Так например, внедряются различные проекты, способствующие дальнейшему повышению качества обслуживания населения:
- открытие на участках кассовых пунктов по приёму платежей от населения, что позволило снизить сумму банковской комиссии по приёму платежей от населения примерно.
- внедрение системы единой квитанции, которая объединяет счета по электро-, тепло-, водоснабжению и Алма-ТВ. Данный шаг имеет важное социальное значение, так как создаёт удобства в сервисном обслуживания потребителей, а также является предпосылкой для создания на базе ТОО "ҚарағандыЖылуСбыт" городской биллинговой системы по обслуживанию имеющихся коммунальных служб и других услуг, оказываемых населению.
- бесперебойное обеспечение обслуживаемых потребителей, несмотря на возникновение периодов острого дефицита на рынке региона энергоресурсов. Данный факт является подтверждением имиджа ТОО ""ҚарағандыЖылуСбыт", как надёжной ЭСО и гарантирующего поставщика в области.
С мая 2014 года открыт и фукционирует новый Расчетный сервисный центр для удобства потребителей, где расположены кассы ТОО «Единый расчетный центр коммунальных услуг», Алма-ТВ, ТОО «ГорКомТранс», а также установлены терминалы для приема платежей, в которых можно произвести оплату коммунальных услуг и связи. Для удобства потребителей внедрена система электронной очереди. В Абонентском центре и на справочно-информационных участках проводится эффективное обслуживание потребителей по всем вопросам, связанным с поставкой услуг по теплоснабжению, электроснабжению, приемом платежей по водоснабжению и отводу сточных вод. Для экономии времени потребителей и оперативной работы создан официальный сайт www.kzs.kz, где можно зарегистрироваться в личном кабинете и получать необходимую информацию о текущем состоянии счета, ознакомиться с новостями, распечатать квитанцию, задать вопросы.
Еще одним нововведением стало внедренная в начале ноября 2015 года для оплаты коммунальных услуг квитанция нового образца – Единый Платежный Документ (ЕПД). В него включены коммунальные услуги, которые сегодня оплачивают собственники квартир: электро- тепло- и водо- снабжение вывоз твердых бытовых отходов, услуги КСК. В будущем возможность участия в Едином Платежном Документе предоставляется любому поставщику.
По Единому Платежному Документу услуги оплачивают во многих городах Казахстана (Астана, Алматы, Шымкент). Удобнее получать один документ, в котором указаны все оказываемые услуги, удобнее платить в одном месте за всё сразу. Создана Единая база данных, которая позволяет коммунальным предприятиям производить обмен данными в режиме реального времени и постоянно актуализировать информацию о потребителях. Это станет реализацией принципа «одного окна». Потребитель получит единую квитанцию, которую может оплатить платежных киосках, банкоматах, через интернет-банкинг.