Сұрақ-жауаптар

Сұрақ   26.02.2015 10:34
Здравствуйте. Нам на совещании ГОРОО сказали регистрироваться на вашем сайте, и работать через личный кабинет. Мы пробовали не получается. Так как квитанции приходят после 10-го числа, а нам до пятого нужно информацию скидывать. Подскажите как правильно регистрироваться. Мы звонили в справочную, там сказали что это невозможно, тогда зачем личный кабинет на вашем сайте?
Жауап   12.05.2015 11:56

Здравствуйте. Во-первых, только собственник квартиры может зарегистрироваться в личном кабинете.  Логин (не меньше из 8 букв, минимум 1 заглавная буква и цифры) и пароль вы придумываете сами, но ваш электронный адрес и ИИН должен быть достоверным. Заполняете конечное сальдо по электроэнергии и по теплоэнергии (там указано, где брать эти суммы в квитанции) и абонентский номер. Если все заполнили верно, вы будете зарегистрированы, но вам еще нужно пройти процедуру активации. Вам на электронную почту придет письмо, где указано, что для получения кода активации вам нужно придти на Ерубаева 44/2, к операторам (19-21 окно). При себе иметь уд.личности, правоустанавливающие документы на квартиру, и заявление об активации учетной записи.