Сұрақ-жауаптар

Сұрақ   24.10.2014 14:09
В сентябре месяце по ряду причин у меня образовалась задолженность за услуги за август, которую я собиралась оплатить до 25 числа октября вместе с квитанцией за сентябрь. Однако сотрудниками ТОО Караганды Жылу Сбыт был отрезан свет, причем совершенно варварским способом, на счетчике раскурочен замок, провод изрезан на мелкие куски, все эти куски валяются. При этом ни Предупреждения, подписанного мной ни акта на отключение электроэнергии нет, все работы проводились абсолютно партизанским способом в мое отсутствие. На мой звонок на участок, ответа я не получила, мне ответили, что не знают, кто ко мне приходил. Оплата за услуги проведена через Homebank 21 октября. Больше недели я сижу без света. Кто должен нести ответственность, восстанавливать провод и подключать свет. Или мне писать во всевозможные инстанции, в акимат, в суд и т.д...
Жауап   13.05.2015 11:46

Здравствуйте. Оплату за потребленные услуги необходимо произвести до 25 числа текущего месяца. Если у вас образовалась задолженность, то в случае неоплаты, или если произвели оплату после 25 числа вам нужно обращаться на свой участок, чтобы вам не отключили электроэнергию: город: 98-00-05, юго-восток: 98-00-07, майкудук(сортировка): 98-00-06, пришахтинск: 98-00-08. Оплаты произведенные через банки (в том числе  Homebank), терминалы, а также через Каз.почту поступают в течении 4-7дней.  Мы приносим свои извинения.