Сұрақ-жауаптар

Сізге, сонымен қатар, жиі қойылатын сұрақтармен және олардың жауаптарымен танысуыңызға болады.
Сұрақ   01.01.1970 06:00
Я недавно оформила пенсию, положены ли мне льготы за коммунальные услуги.
Жауап   22.05.2014 23:38
Одиноко проживающим: пенсионерам, инвалидам, участникам Великой Отечественной войны, а также приравненным к ним лицам, предусмотрена увеличенная норма потребления электрической энергии. Для изменения нормы потребления Вам необходимо предоставить пакет документов, перечень которых Вы можете...

Тұтас оқу →
Сұрақ   31.03.2014 23:49
почему каждую весну при температуре за окном +15 нужно так топить? Батареи огненные,в доме невыносимая жара.
Жауап   02.04.2014 10:22
Ответ на вопрос по теме «Окончание отопительного сезона» предоставлен ранее в рубрике «Вопросы-ответы»
Сұрақ   31.03.2014 09:43
Почему не регулируется у вас подача тепла? Сейчас на улице +10С а батареи просто пышат жаром.
Это что за издевательство такое? Когда вы наконец по человечески начнете оказывать услуги, и перестанете творить подобное безобразие. Из года в год что-то ремонтируете ,поднимаете тарифы, а по уму никак сделать не можете или просто не хотите. Жар костей не ломит, но не да такой же степени!!!! Вы хоть с погодой согласуйте подачу подачу тепла!!!!!!!!!!!
Жауап   02.04.2014 09:57
Об окончании отопительного сезона станет известно после 10 апреля, когда местные исполнительные органы подпишут соответствующее соглашение с теплоисточником, энергопередающей организацией и нашей компанией. «Караганда Энергоцентр», которой принадлежат ТЭЦ-3 и ТЭЦ-1, самостоя...

Тұтас оқу →
Сұрақ   27.03.2014 17:56
добрый день!вы нам поменяли счетчики электроэнергии,у нас стали приходить колоссальные счета за свет и с каждым месяцем все больше и больше,Как мне вызвать вашего специалиста чтоб пришел проверил его на годность и на брак,Что для этого нужно?
Жауап   02.04.2014 09:54
Вам необходимо обратиться по телефону 98-00-13 либо 98-00-62 для уточнения информации.
Сұрақ   20.03.2014 13:11
Я при оплате через Интернет-банкинг набрал не тот лицевой счет, а оплата прошла. 18 ноября 2013 г. я подал заявление - вход. № 4055, но до сих пор изменений по оплате не произведено. 19 марта 2014 г. я повторно подал такое-же заявление - вход. № 795. Каков срок рассмотрения подобных заявлений? Кто рассматривает эти заявления? Как узнать результат рассмотрения заявлений? И можно-ли вообще надеяться на положительный ответ?
Жауап   02.04.2014 09:52
Ваша оплата от 16.11.2013 г. зачислена на Ваш лицевой счет.
Сұрақ   19.03.2014 10:54
Добрый день! за эл.энергию и тепло было оплачено через интернет-банкинг Народного Банка сумма задолженности за февраль месяц по адресу: пр.Шахтеров 74, кв.267. Оплата произведена 15.03.2014г., однако до сих пор деньги на лицевой счет не поступили. При оплате все лицевые счета были введены верно(операция проводится ежемесячно), сумма снята со счета моей карты. Прошу зачислить оплаченные суммы! Приходить к Вам с распечатанной квитанцией я не хочу и нет времени, а также у Вас всегда большая очередь, не вижу смысла ведь проще было тогда сразу прийти и оплатить напрямую в кассу. Вопрос: стоит ли и в последующем оплачивать ком.услуги через ит-банкинг, если к Вам эти деньги так долго поступают????
Жауап   19.03.2014 14:07
Здравствуйте! Вопрос приема и сроков перевода платежей за потребленные коммунальные услуги банками второго уровня (в том числе и посредством интернет-банкинга) и другими платежными системами находитс...

Тұтас оқу →
Сұрақ   13.03.2014 16:46
как можно зарегистрироваться в кабинете потребителя?
Жауап   13.03.2014 17:35
С главной страницы сайта необходимо войти в раздел "Личный кабинет". Далее с правой стороны нужно выбрать ссылку "Зарегистрироваться", после чего заполнить все необходимые поля и нажать кнопку "Продолжить".
Сұрақ   12.03.2014 10:55
Добрый день! Я проживаю в Майкудуке, ул.Сталелитейная 2/2А, кв.45. У нас уже 2 месяц не снимают показания ГВС!!! Почему??? Что за отношение такое к работе??? Почему Вы не контролируете работу своих сотрудников!!! Почему я должна буду теперь в следующем месяце платить за 3 месяца??? Это просто ужасно!!! Если еще раз такое повторится, я напишу жалобу Вашему руководству!!!
Жауап   13.03.2014 11:06
Добрый день! По вашему вопросу будет направлен соответствующий запрос в энергопередающую организацию. Также неснятие показаний с приборов учета обусловлено в основном отсутствием доступа к самому прибор...

Тұтас оқу →
Сұрақ   11.03.2014 17:27
за февраль 2014г. по простому тарифу ко мне приходит оплата за эл\энергию по цене 7,66 тг/кВт.ч (до 80 кВт.ч на одного человека) или 10,36 тг/кВт.ч.(свыше 80 кВт.ч на одного человека). Если я перейду на тариф"День/ночь", то по какому тарифу мне будет производиться расчет за электроэнергию?
Жауап   13.03.2014 11:03
С тарифами на электрическую энергию вы можете ознакомиться на нашем сайте, где очень подробно приведены все действующие тарифы с указанием лимитов и периодов потребления. Но при переходе на иную форму и...

Тұтас оқу →
Сұрақ   07.03.2014 09:55
Здравствуйте. Вопрос такой - невозможно дозвониться на номер 23-05-23 для того чтоб передать показания горячей воды. Мне дали этот номер в Майкудукском участке и в довольно грубом тоне ответили, что только на этот номер надо звонить. Другого якобы нету. Я уже битый час звоню и там постоянно занято. Неужели нельзя создать нормальные условия для потребителей, чтоб не было вот таких вот неприятных моментов.
Жауап   13.03.2014 11:02
Добрый день! Номера телефонов, по которым Вы можете передать показания приборов учета Вы найдете на нашем сайте в разделе «Полезная информация».
Страницы:
Сұрақ қою