Сізге, сонымен қатар, жиі қойылатын сұрақтармен және олардың жауаптарымен танысуыңызға болады.
Сұрақ 26.09.2020 15:25
Добрый день, приобрела кв., но еще не прописаны в ней, пока живём в другой местности, как мне оплатить ком.услуги, по лицевому счету прежних хозяев? Оплату могу производить только онлайн, ч/з каспи.
Жауап 28.09.2020 10:59
Добрый день, оплату за ком.услуги Вы можете производить по лицевому счету - через банковские приложения, кассовые отделения банков, почты. Также сообщаем, что в соответствии с законодательством в РК необходимо внести изменения личных данных собственника.
Для изменения личных данны...
Тұтас оқу →
Сұрақ 02.08.2020 07:22
Здравствуйте, я приобрела новое жилье, как мне получить счёт к оплате, в связи с карантином, хотелось бы эту процедуру пройт онлайн
Жауап 03.08.2020 11:18
Добрый день, ежемесячно, до 10 числа Вы будете получать квитанцию (ЕПД - единый расчетный документ) на лицевой счет Вашей недвижимости.
Для изменения личных данных необходимо представить правоустанавливающие документы на объект недвижимости:
1. &nb...
Тұтас оқу →
Сұрақ 27.07.2020 10:38
Добрый день!
Акты выполненных работ можно ли получить онлайн?
Есть ли возможность зарегистрироваться в личном кабинете юридическому лицу?
Жауап 29.07.2020 10:51
Добый день! по первому вопросу - ваши данные передали менеджеру, она направит на эл.почту акты (кон.тел. 98 - 00 - 44), по второму - к сожалению, пока такой функции нет для юр.лиц, если появится, будем размещать информацию на сайте, соц.сетях - инстаграм -
Тұтас оқу →
Сұрақ 10.07.2020 13:47
Добрый день
У нас идет начисление электроэнергии 80 киловатт на человека, без учета электроплиты
Обратился сегодня в канцелярию по Лободы 35а для переоформления договора и регистрации плиты
Документы и заявление на переоформление договора приняли, для регистрации плиты сказали обратится в ТОО ТеплоТранзит по Бухар Жырау 53а.
По Бухар Жырау 53а сообщили что они занимаются только отоплением и горячей водой.
Подскажите пожалуйста какие документы необходимо для регистрации электроплиты и по какому адресу можно произвести регистрацию и какая в принципе процедура изменения тарификации электроэнергии с 80 киловатт/человек на 100 киловатт/человек?
Жауап 13.07.2020 14:21
Добрый день! Для перевода квартиры на норму потребления электрической энергии для бытовых потребителей, использующих электроплиты, собственнику квартиры необходимо письменно обратиться с заявлением соответствующего содержания (в канцелярию ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт»). При наличии в базе ...
Тұтас оқу →
Сұрақ 16.03.2020 14:02
Здравствуйте! Получили квитанцию за февраль, там не правильно записали пр.учета. Аж 494 кВт вышло. У нас на сегодняшний день счётчик показывает 7414, а вы записали якобы 7575. Как будет решаться, прошу исправить
Жауап 18.03.2020 16:28
Добрый день! В Вашем случае необходимо вызвать контролера, составить акт. Вам необходимо обратиться в КарагандыЖарык по тел. 91-35-04, 31-54-55.
Сұрақ 17.03.2020 20:56
Здравствуйте. Можно узнать тарифы на электроэнергию, тепло и горячее водоснабжение для ИП.
Жауап 18.03.2020 16:21
Добрый день, тарифы для ИП размещены на сайте Компании https://kzs.kz/ru/corporate/tariff
Сұрақ 17.06.2018 17:49
Здравствуйте! По ошибке заплатила не за свет, а за благотворительность через карту каспи Голд! Можно ли вернуть деньги?
Жауап 18.06.2018 14:45
Добрый день! Вам нужно обратиться с письменным заявлением в ближайшее отделение Каспий Банка, с просьбой перекинуть оплаченную сумму с благотворительности на электроэнергию.
Сұрақ 11.06.2018 19:31
Сəлеметсіз бе?! Бірыңғай төлем орталығы мекемесінің өзіне келіп төленген төлем ақы қанша уақыт ішінде түседі?
Жауап 12.06.2018 09:15
Салеметсізбе! Егер Сіз төлемді Бірыңғай төлем орталығы мекемесінің өзіне төлесеңіз, төленген ақшаңыз келесі тәулікте түседі.
Сұрақ 11.05.2018 13:50
Можно ли получать счета за ваши услуги на эл. Почту, если я являюсь ИП. Что для этого нужно?
Жауап 14.05.2018 17:17
Здравствуйте.
Для юр.лиц (ИП, ТОО и т.д.) электронные счета-фактуры выписываются на портале ИС ЭСФ https://esf.gov.kz...
Тұтас оқу →
Сұрақ 12.04.2018 15:55
здраствуйте,я сегодня по ошибке оплатила неправельный счет электрической энергии и караганды су через каспий кошелек,но банк отказался переводить деньги обратно,как можно вернуть или перевести платеж на правельный адрес
Жауап 16.04.2018 12:32
Здравствуйте.
Вам нужно обращаться в канцелярию (ул.Лободы строение 35А, ТОО "КарагандыЖылуСбыт") с уд.личности, также предоставить чек и написать заявление.